четверг, 12 апреля 2012 г.

Сегодня я не сходила в тренажерку,т.к было очень много уроков.Утром у меня была кашка и чай.А моя злобная сестра поедала гамбургер.Папа вчера принёс три пакета из МакДака.На что я ему ответила,что эту ериcь не буду есть!:D.И когда надо,тогда и съем этот "вкусный" гамбургер.:D Фигура всё-таки дороже.В школе вроде бы всё нормально,ничего особенного.В школу я взяла батончик,сок и миндаль.Итого миндаль весь съели :D.Придя домой,меня ждал мой любимый рис с курицей и с овощами.Я наелась до отвала...Итого на весах хороший результат.Я даже была немного удивлена.Сделала уроки и перешла к упражнениям.Потом крутила обруч и смотрела сериал. Поужинала творогом с хлебцами и спустя 20 минут опять крутила обруч.И то что после 6 есть нельзя всё это ерунда.Нужно есть до 3 часов до сна.Я так и делаю. Ем где-то в 7 или в 8.
День прошёл обычно...Завтра хочу съездить куда-нибудь.Мне надо найти майку или платье для танца,ну...и ещё что-нибудь прикуплю :D

мой завтрак.каааша)
этим я перекусывала в школе.
                                                              мой обед.какие сочные цвета *_*

Комментариев нет:

Отправить комментарий