понедельник, 9 апреля 2012 г.

Этот тупой блог!!Всё мой пост удалил!!
Все мои слова!!!Лень писать всё заново...

ну что поделать,придётся...

Погода на улице ужасная!!Хочу уже наконец-то весны!Где цветы и пение птиц?!Я уже перестала верить в нормальную,тёплую весну...
На утро я наотрез отказалась есть пиццу.Фигура дороже.Съела йогурт и выпила чай) В школу взяла собой "Фиш Ролл"собственного производства.:D И плюс батончик с "Тедди".Было вкусно.
  

В Ролле:
  • красная рыба
  • сыр ( Мацарелла вроде бы)
  • листья салата
  • помидор 
Придя из школы меня покормили вредной едой.Это был картофель фри и куриные крылышки. И того не съела всю картошку,оставила на поедание сестре :D  

На ужин,так скажем,съела оочень вкусные сырок и выпила "Имунеле". Сырок прям как из детсва!ну ооочень вкусный) плюс съела яблочко.


качество оставляет желать лучшего.

                                          я его нашла!любовь моя!сырок детства!








Комментариев нет:

Отправить комментарий