вторник, 10 апреля 2012 г.

Сегодня я встала в 7:00,т.к наш класс дежурил.Мама сделала кашку.Каша была конечно не вкусняшка,но сеть можно. Она была с мёдом и орехами(фирма "Чудо" ассорти).Я больше всего люблю с фруктами и ягодами)Качество фотографии опять не радует..
В школу я взяла йогур с клубникой и ботончик.


Сегодня ездила на ОПШ. Там с Машкой съели Риттер с клубничным йогуртом.ммм...какой вкусный шоколад!один из самых наивкуснейших)особенно люблю белый с орешками и с ванильным печеньем.) По дороге домой зашла в магазин книг.Купила себе книгу,уже моей полюбившейся писательницы С.Ахерн,"Время моей жизни".С завтра начну читать. А сегодня заканчиваю читать Д.Кристи "Быть Одри Хепберн".Книга много чему учит.Она о том,как мало у нас в 21 веке настоящих женщин.Элегантных,модных,умных. Я полностью согласна со всеми словами писательницы.Где же те настоящие леди,на которых равняется весь мир?!

Дома после курсов съела йогурт клубничный (сегодня у меня всё клубничное :D)



.                                                            завтрак. качество    ><
                                             йогурт клубничный. (добавила хлопьев)

Комментариев нет:

Отправить комментарий