пятница, 6 апреля 2012 г.

Апельсиновые маффины

 Сегодня просто замечательная погода! И по такому случаю я решила порадовать не только себя,но и своих близких выпечкой.Для этого я специально сходила в магазин и купила всё самое необходимое. Я наткнулась на этот рецепт чисто случайно.Зайдя на сайт, мне присмотрелся рецепт "Апельсиновых маффинов".Да-да, апельсиновых)Я не могла представить, какого это на вкус. Приготовив маффины,я разочаровалась,т.к добавила очень много карицы.:(  Ну всё-равно маффины удались.Буду учится и учится. В следующий раз обязательно получится.)



Вам понадобится:

Апельсины2 шт.Мука пшеничная250 г
Сахар коричневый100 гЦедра апельсина2 ч.л.
Корица молотая1 ч.л.Разрыхлитель теста5 г
Сода пищевая1 гСливочное масло115 г
Яйцо куриное2 шт.Апельсиновый сок200 мл


1.Духовку разогреть до 180С. С апельсина снять цедру столько, чтобы получилась столовая ложка. И из этих же апельсинов я сделала сок для маффинов. Думаю, что обычным соком из пакета можно заменить, но будет уже не то.
2.Стандартно для приготовления маффинов - в отдельной миске смешиваем сухие ингредиенты: мука. сахар, специи и апельсиновая цедра. Тщательно перемешиваем.
3.В другой миске смешиваем жидкие ингредиенты: растопленное масло взбиваем с двумя яйцами, затем добавляем апельсиновый сок.
4.Дальше жидкие ингредиенты переливаем в миску к сухим и быстренько и не очень долго перемешиваем. Формочки смазываем маслом, или кладем в нее бумажные формочки, как у меня. Тесто выкладываем на 2/3 и ставим в разогретую до 180С духовку на 20-25 минут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий