среда, 11 апреля 2012 г.



Погода как всегда не радует.(свой пост я всегда начинаю с погоды..надо прекращать :D ).В школу взяла "Молочный ломтик",который в итоге превратился в моей сумке в блин :D. Дома я пообедала курочкой рисом.Ооочень вкусно.Но я придерживаюсь правила"Если чувствуешь,что наелся,остановись". в итоге не съела одну курочку.:D Сделала уроки и поехала на тренировочку.Занималась где-то часик..Всё как обычно 30 или 40 минут на беговой дорожке,остальное время пресс и растяжка.С музыкой самое то.Чувствуешь прилив сил. После тренировки вообще не хочется есть.Я зашла в ларёк с орешками и купила миндаль.Потом еще в магазин забежала.Там я купила питьевой йогурт со вкусом персика и ещё с гранатом(вроде бы),три сока в школу и два батончика. Пришла домой полежала,отдохнула,взвесилась :D. Поела йогурт с черникой и спустя 10 минут начала крутить обруч и смотреть "Зачарованных".Это мой самый любимый сериал детства!Помню как с подругой играли в них на даче.У нас была своя "Книга таинств" и мы бегали по саду от "демонов".:D Как будто это происходит с нами.Мы вживались в наших героинь. Моя любимая ведьма была Пейдж(Роус МакГоуэн),только она появилась не сразу.А сейчас на данный момент мне нравится больше Фибби(Алиса Милано).

мой обед.курочка с рисом.
мой ужин.йогурт с черникой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий